Фэндом

Junk Jack - 2D песочница для iPhone и iPad, где можно исследовать, строить дома и выживать в случайно генерируемом мире полном монстров, сокровищ и потайных секретов!
Buythegame button.png

Открывай!Править

Thegame explore.jpg

Исследуйте динамический мир Джека! Миры случайно генерируются и каждый раз, когда вы создаете новый мир, вы попадаете в уникальную и отличную от других вселенную. Исследуйте тематические биомы, такие как Египетские гробницы или Ад, находя сотни сокровищ: драгоценные камни, материалы, скрытые вещи, которые находятся повсюду и, конечно же, монстров!

Добывай! Править

Thegame mine.jpg

Каждый блок в игре может быть как-то добыт или уничтожен! Некоторые блоки требуют кирку, другие лопату для их добычи. Какие-то материалы тверже или мягче и для их добычи требуется специальные инструменты!

Создавай! Править

Thegame craft.jpg

Создавай более 400 уникальных предметов: оружие, инструменты, еду, строительные материалы, фурнитуру и многое другое! Каждый рецепт может быть выучен, благодаря внутриигровой книге рецептов, которая научит вас основам игры и поможет держать все рецепты по категориям!

Строй!Править

Thegame build.jpg

Все материалы, которые вы обнаружите в игре, могут быть собраны и размещены заново, позволяя строить уникальные дома, замки, или все, что вы можете себе представить! Многие материалы преобразуются в другие формы, такие как ступени, полублоки или зубцы, которые позволяют преобразовать ваш дом.

Выживай!Править

Thegame survive.jpg

Когда наступает ночь, на улице появляются агрессивные монстры! Сражайтесь с десятками монстров, используя оружие, которое вы можете найти или создать в мире Джека! Стреляйте из лука на расстоянии или взрывайте бомбы! Вы не ограничены в выборе средств уничтожения! Две битвы никогда не будут похожи!

Готовь!Править

Thegame cooking.jpg

Собирайте ресурсы за счет фермерства, животноводства или путешествий и используйте их, чтобы приготовить более 120 сочных блюд, начиная от пирога, молочного коктейля, пиццы и даже картофеля-фри!

Занимайтесь фермерством! Править

Thegame farming.jpg

Находите семена под землей, обрабатывайте землю мотыгой и сажайте их! Доступно более 30 видов растений: картофель, лук, морковь, яблоки, пшеница и другое! Они дают фрукты и овощи, с помощью которых вы можете полечить себя, или приготовить что-нибудь вкусное!

Занимайся животноводством! Править

Thegame breeding.jpg

Вы можете приручать: коров, свиней, овец, куриц и держать их в специальных загонах. Накормите их и наблюдайте за тем, как они дают потомство! Для каждого животного необходимо подбирать правильную еду и держать их в загоне, иначе они убегут!

Инкрустируй!Править

Thegame encrust.jpg

Используйте ювелирный станок, чтобы обрабатывать драгоценные камни и вставлять их в ваши инструменты. Каждый драгоценный камень даст вам специальное улучшение, например, силу, или светящийся в темноте инструмент. Какое из них лучше? Решать вам!

Перерабатывай!Править

Thegame recycle.jpg

Перерабатывайте свои вещи в Машине утилизации! Если повезет, вы получите достойные вещи. Но будьте осторожны, Машина может превратить в мусор все, что вы в нее положите!

Также на Фэндоме

Случайная вики