Фэндом

С версии 1.2 стало возможно приручать коров, свиней, кур и овец и заниматься их разведением.
Junk Jack по-русски. Серия 8. Животноводство.25:21

Junk Jack по-русски. Серия 8. Животноводство.

Смотреть с 8:22

Приручение животныхПравить

Cowshed In Use.png

слева на право: бык, теленок, коровник, корова

Для начала необходимо сделать Приручающий ошейник. Если у вас появился один, то приступайте к поиску нужных вам животных.

Когда вы найдете животное, которое хотите приручить, подойдите к нему с приручающим ошейником в руках и тапните по особи. Вы потеряете один приручающий ошейник, а животное, по которому вы тапнули, исчезнет, но появится в карманном виде у вас в инвентаре.

Установка загоновПравить

Теперь нужно установить подходящий загон.
Hen house In Use.png

слева на право: петух, курятник, цыпленок, курица

Вам нужно придумать способ держать животных в пределах 10 блоков от кормушки, иначе они станут дикими и исчезнут. Обычно, для этого используется забор, но можно поставить блоки, двери или что-нибудь ещё. Забор автоматически свяжется с кормушкой и сформирует ворота на каждом конце (не важно ставите ли вы один забор или сотню).
Pig Trough In Use.png

слева на право: поросенок, свинья, свинарня, свиноматка

Размещение животныхПравить

Теперь, когда у вас есть карманные животные в инвентаре и установленный загон, вы можете запустить туда животных. Просто нажмите на кормушку с подходящим животным в слоте быстрого доступа.

Необходимо помнить, что загоны вмещают только 3 особи, и животные не будут размножаться, если загон полон. Если вы хотите получить детеныша, то поместите 1 женскую и 1 мужскую особь в загон и оставьте одно место для детеныша.
Sheepfold In Use.png

слева на право: ягненок, баран, овчарня, овца

Забота о животныхПравить

Необходимо держать животных счастливыми для того, чтобы они размножались.

Для этого необходимо сохранять их сытыми. Вы можете давать им пищу, нажав на кормушку и поместив в открывшийся интерфейс соответствующую еду в специальный слот корма. В этом интерфейсе также можно посмотреть какие животные помещены в загон и их настроение.

Счастливые животные делают..Править

..детенышей!

Если вы всё правильно сделали (и осталось одно место), то появится детеныш. Как только он появился, просто держите животных сытыми и счастливыми, тогда детеныш вскоре вырастет (может быть любого пола)

Счастливые куры иногда откладывают яйца. Это бонус и он не связан с размножением (цыплята не появляются из яиц).

Также на Фэндоме

Случайная вики